Отзывы
А вообще в целом ждем когда магазин puer.kz откроет это самое чайное кафе где люди смогут сидеть и пить чай. Кажется как бизнес смысл магазина заключается в двух основных постулатах это скорость доставки чая когда он быстро нужен. А так же сервис или настроение или атмосферность которую добавляет именно локация самого магазина в черте города Алматы. То есть плата за локализацию китайского чая так сказать. Поэтому хочется именно в сфере локализации натурализации больше видеть присутствие. Аттрибутика и мерч чтоб была. Локальные точки или партнерские точки по всему городу где можно купить продукцию с этикетками Puer.kz в разлом например или на вес тех же блинов а не только в оригинальной упаковке. А это уже тоже сервис так называемый розничный сервис. Целый блин продавать это одно - а по кусочкам другое. Все подобные вещи вознаграждаются за удобство тем что это клиенто ориентированность. В разлом продавать блины скажем. Плюс локализация как уже говорилось. То есть в каждом районе алматы в пешей доступности партнерские точки должны быть например - в какойто из бутиков или кафе размещать продукцию в плане развесовки в своих фирменных упаковках. Локализация короче говоря. Маржа упадет конечно за продажу чая. Зато количество вырастет. А потом уже и свой магазин кафе открыть тоже в центре можно будет. Иными словами хочется видеть больше удобства и клиенто ориентированности в продукции. Помимо наличия в Аксай 4 и доставки в течении дня через яндекс. Хочется как вирус чтобы присутствие ощущалось по всему городу. Не обязательно цельные магазины. Достаточно партнерские где будет несколько экземпляров чтобы всегда было можно их купить и не мучиться. Больше локализации. Больше быть ближе. Идти на встречу. Разламывать блины. Еще больше оправдывать понятие - ресторан это не просто еда это атмосферность и сервис.
Ну то есть расчитывать на то что китайский чай как продукт монополизировать это наверное утопично. А вот монополизировать свое отношение к китайскому чаю и к людям города можно. Вот я к чему. Бизнес в сфере сервиса а не продукции. Какбы ну... что я хочу сказать это одно дело когда выпускаешь свой виски. Другое дело когда предоставляешь возможность попробовать чай на расстоянии вытянутой руки. Быть ближе и ближе. И более рознично. Практически продавать чай стаканами в готовом виде. Хочется видеть не китайский чай сам по себе как какой-то эксклюзив. А именно эксклюзивный подход коллектива puer.kz к тому чтобы всегда быть рядом и держать марку. Чтоб в любом фаст фуде помимо привычных кофе и липтона можно было заказать из меню puer.kz то к чему мы привыкли. В любом баре или ресторане чтоб в меню было хотябы несколько популярных позиций с маркой качества puer.kz - потому что вот в чем смысл хочется видеть. А не только в том что вот оно какое хорошее сырье доставлено в магазине Аксай 4 и яндекс доставке. Чуть далеко пока что это. Чуть ближе но чуть далеко. Еще ближе надо еще более клиенто ориентированно. Максимально вирусно. Осуществимо? Не знаю. Но хотелось бы. Вот тогда все заиграет как надо!
Я хочу видеть в каждом супермаркете полочку с продукцией Puer.kz с развесовкой в пакетиках весовых и разломанных блинов. По полочкам от зеленого до черного чая хейча и всех пуеров. Мне как клиенту в целом это удобнее. Удобнее даже чем наличие физического магазина единой точки. Лучше пусть будут полочки с фирменной развесовкой. Чайные компании на развесовке товара делают деньги. Импортируют делают коробочку и продают в всех супер маркетах. Так делают но качественный чай как puer.kz и подобные специализированные магазины - такой чай к сожалению не легко найти. Сложно найти. А хочется чтоб дух развесовки и импорта puer.kz как знака качества и розничной практически в размере пробников - был основным товаром доступным на каждому углу. Вот я к чему. Да. Хочу чтоб пробники puer.kz продавались как жевачки в каждом магазине продуктов. Идеально. А эта эксклюзивность и централизованность отталкивает своей грузностью. Ведь важна не продукция а сервис. Поэтому ждем расширения партнерских точек сбыта и более мелких развесовок чем 50 граммов. А так же любые блины в разлом. Вот это сервис. Вот это работа. А так знак качества уже есть как товарный знак. Но к сожалению нет нужного использования этого товарного знака в обьеме массовых точек сбыта. Как франшиза.
Puer.kz тут на сайте есть раздел мол для кафе и ресторанов поставляем чай. А где список кафе и ресторанов которые покупают чай в Puer.kz ? Я не видел ни в одном ресторане чтоб была продукция. А надо чтоб в меню было указано что это именно от Puer.kz чтоб я понимал что это знак качества. А то пишут мол улун пуер - а закаызваешь а там фигня какаято. Поэтому вот. В городе точек типа ресторанов много и везде есть ташкентский чай и мароканский чай по 1900 тенге за чайник. Там плавает долька лимона или апельсина с каким-то сиропом. А почему я не могу заказать тот же чайник кипятка и пробник Puer.kz или блина в разлом в форме пробника в любом ресторане города где в меню указано что это товарный знак качества Puer.kz ? Вот это конечно недоработка. Я теперь должен с собой носить чай и каждый раз унижаться перед официантом или менеджером и просить разрешение заварить свой чай и просто купить кипяток. И то не всегда разрешают. Это все не правильно и не удобно. И чисто свой кафе магазин иметь и расчитывать что только там можно пить этот чай тоже не будет так же удобно как пить чай в любом ресторане города от развесовки Puer.kz качественный товарный знак есть а сервис пока отсутствует на таком уровне как хотелось бы видеть. Чтоб у каждого угла была наклейка на двери мол "здесь есть продукция puer.kz" заходите мол будьте гостями.
А чтоб было еще понятнее - я заказываю мароканский или ташкентский чай. Мне удобнее зайти в ресторан и заказать чай который просто сироп с кипятком. Чем заказывать доставку яндекс ждать целый день курьера откладывать все дела. Или ехать в конец города. Чтобы только дома пить чай. Конечно я так делаю но конечно мне это не удобно. И конечно намного удобнее заказывать то что есть в наличии когда сижу в ресторане или кафе. Потому что не важно что за чай важно только локация и доступность. Поэтому надо расширять сеть точек сбыта с поддержанием централизованности бренда puer.kz в отношении импорта и развесовки на уровне пробников. Или в целом мароканский и ташкентский чай это будущее. А китайский чай только для тех кто понимает разницу. А таких людей мало. И покупают они редко.
Вообще если кто не в курсе шен пуер что такое читают думают наверное что за чудесный зеленый чай наверное волшебный по вкусу но нет. Шен пуер должен отдавать навозом и деревней или фермой. Просто те кто в теме кайфуют от этого природного привкуса коровьих лепешек так сказать. Плюс от них тащит. Шен пуер напоминает насвай чем-то даже. Хотя я не пробовал но по запаху разве что.