Эта инструкция создана для того, чтобы получить ответы на вопросы, возникающие во время оформления заказа на сайте puer.kz Мы подробно опишем весь процесс создания и оформления заказа на примерах со скриншотами, а если вам удобней видео формат, вы можете пролистать видео и посмотреть пример оформления заказа с компьютера или телефона.
1. Выбор товара
Товары расположены по категориям, согласно их классификации. В категориях могут быть дочерние подкатегории такие как Шу пуэры и Шен пуэры в общем разделе Пуэры. Для выбора товара нужно пройти в нужную категорию и просмотреть/выбрать нужный вам чай или аксессуар.
Так выглядит выбор на больших экранах:
Так выглядит выбор категории на малых экранах и смартфонах:
2. Кнопка "в Корзину"
На странице выбранного товара вы можете выбрать необходимые опции, такие как вес, размер, цвет товара. Если товар весовой, то выбор нужного веса необходим: для удобства у нас на сайте для любого весового чая есть вариант покупки пробника в 10 гр. для того чтобы попробовать чай и не покупать много, если вдруг он вам не подойдет или не понравится. Выбор подарочной упаковки или крафт-конвертов добавляется по желанию и не является необходимым. Чтобы добавить подарочную упаковку, поставьте галочку напротив выбранного пункта.
Так выглядит добавление товара в корзину на больших экранах:
А так выглядит добавление товара на небольших экранах и смартфонах:
3. Оформление заказа.
Последний шаг это ввод данных для оформления заказа. На данном этапе можно также, зарегистрироваться (у вас появится возможность видеть историю заказов, накапливать бонусные баллы, получать баллы за отзывы). по примеру изображения ниже нужно будет ввести ваше имя, почту (при желании), контактный телефон и адрес. Адрес не запрашивается если вы выберете способ доставки самовывоз. Также, тут можно изменить количество товара в корзине, увеличив или уменьшив его, или вовсе удалить.
Обратите внимание, что бесплатная доставка по Алматы становится активной при сумме товаров в корзине от 10.000 тенге. А бесплатная доставка по Казахстану почтовой службой post.kz активна при сумме товаров от 20.000 тенге.
Вы можете поменять вид оплаты и дописать желаемый комментарий в специальном поле. К примеру, попросить курьера приготовить сдачу с 20.000 тенге или указать желаемое время доставки.
Мы также, записали короткие видео с демонстрацией оформления заказа на случай возникновения вопросов. Тут короткое видео оформления на большом экране (стационарном компьютере):
А тут короткое видео с оформление на телефоне:
Если у вас возникли сложности на каком-либо этапе оформления заказа, или вы нашли ошибку в работе сайта, просим вас связаться с нами по телефону +77013166512 или whatsapp +77078141481